Структура СШ

Важным в системе управления Учреждения является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников тренировочного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа тренерской и управленческой информации.
Управление Учреждения осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими положениями.
I структура – общественное управление:

Наблюдательский совет
Тренерский совет
Собрание трудового коллектива (Положение собрания работников скачать/просмотреть);
Профсоюзный комитет;
Родительский совет (Положение родительского совета скачать/просмотреть).

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
Основными направлениями работы Совета Учреждения являются: определение приоритетных направлений в тренировочной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий тренировочной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива Учреждения. Совет Учреждения работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.

Общее руководство Учреждением осуществляет тренерский совет, в состав которого входят тренеры и методисты. Тренерский совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год.
Тренерский совет правомочен:
— принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;
— определять направление тренировочной деятельности Учреждения;
— принимать основную тренировочную программу и программу развития Учреждения;
— рассматривать и утверждать методические направления работы с занимающимися, а также все другие вопросы содержания, методов и форм тренировочного процесса;
— рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения утверждает локальные акты, правила для занимающихся, структуру Учреждения по представлению директора, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав Учреждения, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации Учреждения о проделанной работе.

Основными задачами Родительского комитета являются:
-защита прав и интересов занимающихся Учреждения;
— защита прав и интересов родителей ( законных представителей);
— рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения.
— участие в определении направления тренировочной, воспитательной и оздоровительной работы Учреждения, вносит предложения по их совершенствованию;
— получение информации заместителя директора по МР о состоянии здоровья занимающихся, и ходе реализации воспитательных программ;
— участие в совместных с родителями ( законными представителями ) мероприятиях в Учреждении.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор который действует от имени Учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях;
распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников Учреждения, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскание;
несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;
издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельности в рамках своей компетентности.
Управленческая деятельность директора обеспечивает:
— материальные;
— организационные;
— правовые;
— социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении.
Уставом Учреждения, следующими локальными актами:
Договор, заключенный между Учреждением и его Учредителем;
Правила внутреннего распорядка в Учреждения;
Правила приема в Учреждение;
Инструкции по охране труда;
Должностные инструкции;

Положение о наблюдательном совете
Положение о тренерском совете;
Положение об оплате труда;
Положение о материальном стимулировании и поощрении работников;
Положение о родительском комитете.

Заместитель директора по СР организует и проводит спортивно- массовые мероприятия.

Тренеры в своей работе выполняют следующие функции:
Планируют и осуществляет тренировочную работу в соответствии с программой и Федеральными стандартами;
Привлекают родителей к активному сотрудничеству с Учреждением. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий для успешной реализации тренировочной программы;
Участвуют в тренерских советах учреждений, проводит родительские собрания;
Структура Учреждения соответствует решаемым Учреждением задачам, механизм управления Учреждением определяет его стабильное функционирование.